СуперКонсалтинг: PR и маркетинг в сфере аудита и консалтинга

Сообщений: 90
Зарегистрирован: 18 май 2009, 00:00

Re: СуперКонсалтинг: PR и маркетинг в сфере аудита и консалтинга

Сообщение Balance » 17 окт 2011, 16:05

в продолжение темы
понравилось интервью Макарова Олег, управляющего партнера ЮФ «Василь Кисиль и Партнеры»:

А какими качествами, по Вашему мнению, необходимо обладать, чтобы заниматься юридическим бизнесом?
Партнер юридической фирмы должен себя уверенно чувствовать во всех пяти составляющих юридического бизнеса:
• Клиенты
• Коллеги
• Финансы
• Инфраструктура и инфраструктурные процессы
• Партнерство.
«5 составляющих юридического бизнеса» – Только сбалансированное развитие этих пяти составляющих может привести фирму к успеху. Поэтому, для того, чтобы быть успешным в юридическом бизнесе, партнер должен быть профессионалом в своей сфере, быть авторитетом для других коллег, а также для конкурентов и клиентов, быть хорошим менеджером, чтобы правильно организовать поток клиентов; необходимо быть лидером, чтобы вести за собой, воодушевить коллег, и при этом нужно быть эффективным собственником бизнеса, то есть человеком, который способен в команде с другими такими же достойными партнерами объединить практики и достичь синергетического эффекта. Чтобы, сложив один плюс один, получить больше двух.

Не секрет, что успех юридической фирмы зависит от профессионализма его сотрудников. Понятно, что при таком положении каждому сотруднику свойственны черты юриста-индивидуала. Как их стимулировать работать и развиваться в рамках одного корпоративного бизнеса?
Вы правы, наши юристы – очень независимые люди, это люди, не склонные к подчинению. Именно поэтому они с нами в одной команде, именно поэтому мы к ним относимся как к коллегам, а не как к подчиненным.
В нашей компании сейчас работает больше 60 юристов, 6 партнеров. Мы развиваем 11 практик. Мы очень ценим в коллегах наличие своей обоснованной точки зрения, умение ее отстаивать, умение слушать и понимать других, умение сформулировать свои индивидуальные цели, и, разделяя ценности фирмы, ежедневным трудом идти к достижению цели общей.
Чтобы объединить усилия всех сотрудников, в том числе партнеров, нужно договориться, каким образом мы будем вести юридический бизнес. В рамках этого договора нужно определить 5 позиций:
• ожидаемый результат,
• правила, политики, при помощи которых мы этот результат будем достигать,
• какие ресурсы мы будем использовать для достижения результата,
• систему отчетности и оценки достигнутых результатов,
• какие наступят последствия после оценки.
Если определить эти позиции, правильно определить стратегические цели и честно выполнять внутренние договоренности, то компания будет успешной при любой ситуации на рынке.

Что означает статус «управляющий партнер»?
В эпоху интеллектуального труда лидер – слуга команды. А специфика юридического бизнеса в том, что он подразумевает объединение не капиталов, а профессионалов – людей, которые умеют самостоятельно вести практику. Так что задача управляющего партнера не руководить коллегами – это невозможно, юристы меньше всего этого ожидают. Управляющий партнер должен быть современным лидером: он должен видеть картину целиком и помочь коллегам согласовать свои индивидуальные планы развития и планы развития их практики со стратегическими планами компании, скоординировать усилия всех партнеров, вдохновить и направить их энергию и амбиции в общее русло и быть проводником в сложных ситуациях.

Кстати, а как определяется вознаграждение юристов в компании? Как определяется стоимость услуг вашей компании?
В юридическом бизнесе классическое ценообразование – почасовая оплата. В зависимости от целей клиента, мы определяем, какую команду мы привлекаем для ее достижения, и договариваемся о почасовых ставках наших юристов. При этом мы готовы оценить нашу работу в начале проекта и дать клиенту ориентировочный бюджет, хотя иногда очень тяжело предвидеть развитие событий (например, в судебной практике). Наша задача – минимизировать бюджет. Поэтому на работы, которые не требуют высокой квалификации, мы привлекаем младших коллег с меньшей почасовой ставкой, для особых случаев, где требуется экспертиза партнера, мы, конечно, его привлекаем, но только на те работы, которые на таком же высоком уровне не может выполнить другой коллега.
При этом довольно часто бывают случаи, когда проекты более-менее стандартизированы (приобретение предприятий, получение согласия АМК), где понятен объем работ, и мы с клиентами договариваемся об ограничении бюджета. То есть. имеет место почасовая оплата, но не более чем Х грн. за весь проект.
Не так часто, но, например, в судебной же практике бывает и оплата по результату. Т.е. мы договариваемся о том, что мы делаем существенную скидку (до 40%) на наши почасовые ставки за текущую работу, но по достижении результата мы получаем оговоренное дополнительное вознаграждение. Гонорар успеха в чистом виде, то есть вознаграждение только в случае достижения результата, в солидных юридических фирмах сейчас практически не встречается.

А какой у Вас обычно распорядок дня?
Подъем-зарядка-водные процедуры-поездка на работу. Далее – составление или корректировка рабочего плана, работа с административными менеджерами, работа с партнерами, с клиентами… Управляющий партнер на клиента не должен тратить более 20% рабочего времени, а на администрирование – более 15%. Остальное – работа по развитию, взаимодействие с руководителями практик.

Роль денег в Вашей жизни?
Санитарно-гигиеническая. Они не есть целью. Это – инструмент. Денег должно быть столько, чтобы можно было поддерживать тот уровень жизни, который ты для себя выбрал. Денег должно быть не так мало, чтобы думать, где их найти, и не так много, чтобы их сохранение стало смыслом жизни.

А куда Вы бы порекомендовали инвестировать деньги?
В здоровье, детей, образование, в достойный быт, в личное развитие, а в юридическом бизнесе – еще и в своих будущих партнеров.


Сообщений: 90
Зарегистрирован: 18 май 2009, 00:00

Re: СуперКонсалтинг: PR и маркетинг в сфере аудита и консалтинга

Сообщение Balance » 17 окт 2011, 17:44

Читала, в июне-июле, их приняла САУ

Сообщений: 1544
Зарегистрирован: 16 май 2009, 00:00

Re: СуперКонсалтинг: PR и маркетинг в сфере аудита и консалтинга

Сообщение Вячеслав ВАРЕНЯ » 17 окт 2011, 20:16

На сайте АПУ этот документ значится как проект.
_________________
Закажите платную консультацию по телефону (050) 353-48-83

Сообщений: 90
Зарегистрирован: 18 май 2009, 00:00

Re: СуперКонсалтинг: PR и маркетинг в сфере аудита и консалтинга

Сообщение Balance » 17 окт 2011, 20:37

да, я видела как проект на сайте АПУ

САУ утвердила эти рекомендации 30.06.11

На підставі Рішення Ради ВПГО»САУ», керівникам територіальних відділень ВПГО «САУ» запровадити методичні вказівки з планування обов’язкового аудиту фінансової звітності .


ВСЕУКРАЇНСЬКА ГРОМАДСЬКА ІІРОФЕСІЙНА ОРГАНІЗАЦІЯ
«Спілка Аудиторів України»
САУ
Методичні вказівки з планування обов'язкового аудиту фінансової звітності
(розрахунок мінімальних бюджету часу та вартості аудиту) ©

Затверджені рішенням Ради САУ від 30.06.2011 року.
Авторський колектив: д.е.н. проф. НАСОА Редько О.Ю. (наук.керівник),Е.В.Азарова(Севастоспільське ТВ.САУ) К.О.Редько(Київ), Полтавське ТВ САУ (Н.А.Іванова, А.В.Гажієнко, О.І.Полікарпова, О.М.Шейко, О.О.Лисенко, М.А.Іванова, Є.В.Солов 'яненко, В. Ф. Тополя та інш.)

обрати внимание на ©
))))))))))))))

Сообщений: 1544
Зарегистрирован: 16 май 2009, 00:00

Re: СуперКонсалтинг: PR и маркетинг в сфере аудита и консалтинга

Сообщение Вячеслав ВАРЕНЯ » 17 окт 2011, 21:56

Я не понял... А где твоя фамилия в этом списке?
_________________
Закажите платную консультацию по телефону (050) 353-48-83

Сообщений: 90
Зарегистрирован: 18 май 2009, 00:00

Re: СуперКонсалтинг: PR и маркетинг в сфере аудита и консалтинга

Сообщение Balance » 18 окт 2011, 14:03

ой... точно!!
Думаю, существует как минимум три причины для оправдания их столь опрометчивого поступка: забыли, запили или забили

Сообщений: 1544
Зарегистрирован: 16 май 2009, 00:00

Re: СуперКонсалтинг: PR и маркетинг в сфере аудита и консалтинга

Сообщение Вячеслав ВАРЕНЯ » 18 окт 2011, 15:55

та інш.

Список не полный
_________________
Закажите платную консультацию по телефону (050) 353-48-83

Сообщений: 1
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 01:00

Re: СуперКонсалтинг: PR и маркетинг в сфере аудита и консалтинга

Сообщение PRScher » 18 ноя 2011, 19:00

Вячеслав ВАРЕНЯ пишет:Выслал на почту.


И мне, если можно, на почту эту книгу в электронном виде
Спасибо

Сообщений: 1544
Зарегистрирован: 16 май 2009, 00:00

Re: СуперКонсалтинг: PR и маркетинг в сфере аудита и консалтинга

Сообщение Вячеслав ВАРЕНЯ » 19 ноя 2011, 10:57

Проверил ссылку в самом первом сообщении этой темы. Она рабочая.
_________________
Закажите платную консультацию по телефону (050) 353-48-83

Сообщений: 11
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 00:00

Re: СуперКонсалтинг: PR и маркетинг в сфере аудита и консалтинга

Сообщение auditua » 28 ноя 2011, 01:32

ув. обладатели книги "Продавая незримое" в электронном виде, поделитесь пожалуйста ссылкой или вышлите мне на почту.

Пред.След.

Вернуться в Аудит. Международные стандарты аудита (МСА)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0