Документы предоставляемые СПД для Юр.лица в подтверждение оплат

Сообщений: 12
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 01:00

Документы предоставляемые СПД для Юр.лица в подтверждение оплат

Сообщение Глеб » 15 мар 2011, 00:10

Добрый день. По многим темам уже выручали возник еще вопросы.

Являемся юр. лицом на едином налоге, покупаем у разных СПД товары и услуги, оплачиваем по налу иногда без. налу. СПД на едином налоге. У одного СПД покупали веб камеру у другого информационные услуги. (базу данных несколько раз по разным фактурам) Вопрос:

Какие документы должны предоставить СПД нам чтоб при проверке налоговой к нам не было вопросов.

Покупка веб камеры - платили налом курьеру, потом списывали на авансовые отчеты. Нам дали:
1) Свидетельство по регистрацию,
2) свидетельство об перечне видов деятельности на ед. налоге,
3) чек ( покупатель указана наша фирм )
Надо ли акт выполненных работ? или чек его заменяет? ( В чеке стоит штамп где указан ИНН СПД и номер свид. о ед. налоге.), договор? Счет фактура? Платежку об уплате ед. налога?

Покупка информационной базы данных покупали в течении 2009,2010 года.
Есть:
1) Свидетельство по регистрацию,
2) свидетельство об перечне видов деятельности на ед. налоге
3) счета фактуры на каждую оплату. Но в счетах фактурах плательщик не указан пропущен (их можно и переделать), а при оплате в банке наличными кассир указывала плательщик физ.лицо директор АН. пример Иванов И.И. Можно ли вообще это было списывать на авансовые отчеты?
4) платежка об уплате ед. налога.
Надо ли договор, акт выполненых работ?
Какой размер штрафов если нет какого либо из подтверждающих документов? штаф будет за каждый документ или операцию? за всех контрагентов иил за каждого СПД в отдельности?

Всем спасибо. Думаю вопрос будет для многих актуальными..

Сообщений: 1544
Зарегистрирован: 16 май 2009, 00:00

Re: Документы предоставляемые СПД для Юр.лица в подтверждение оплат

Сообщение Вячеслав ВАРЕНЯ » 15 мар 2011, 11:04

Добрый день!
Если вы плательщик единого налога, то в отношении приобретения товаров (работ, услуг) у предпринимателей, при проверке могут интересовать вопросы только в части возможного удержания НДФЛ и возможно по кассовой дисциплине.

Если речь идет о закупках до 2011 года, то четко не было установлено какие именно документы должен предоставить ФОП для того, что бы подтвердить свой статус в качестве предпринимателя.

По этому на практике лицо, выплачивающие доходы ФОПу требовало:
1. Свидетельство о госрегистрации;
2. Свидетельство об уплате единого налога;
3. Платежку об уплате единого налога.


ГНАУ в письме от від 23.11.2009 N 12004/6/17-0716 пишет:Згідно із наказом N 633 для того, щоб податковий агент не утримував податок з доходів, виплачуваних суб'єкту підприємницької діяльності, останній має надати копію свідоцтва про державну реєстрацію його як підприємця.

Враховуючи зазначене, особа, яка,є джерелом виплати доходу (виручки) на користь суб'єкта підприємницької діяльності, не має правових підстав визначати об'єкт оподаткування - оподатковуваний дохід під час здійснення виплати такого доходу (виручки), оскільки це призведе до подвійного оподаткування такого доходу та порушення сфер правового регулювання між Указом, Декретом та Законом.

Письмо ГНАУ от від 23.11.2009 N 12004/6/17-0716>>>

Кроме того при приобретении работ (услуг), необходимо, получить акт выполненных работ (услуг).


Вернуться в Бухгалтерия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2