Памятка клиенту

Сообщений: 1544
Зарегистрирован: 16 май 2009, 00:00

Памятка клиенту

Сообщение Вячеслав ВАРЕНЯ » 29 сен 2009, 18:55

Как показывает практика, клиент не всегда может четко сформулировать аудитору (аудиторской фирме), какую услугу он хотел бы получить. В большинстве случаев клиент ограничивается скупой репликой - "мне нужен аудит" и во многих случаях оказывается, что ему нужны аудиторские услуги, не являющиеся по своей сути аудитом.

В связи с этим я решил подготовить для таких клиентов небольшую памятку, в которой описать спектр аудиторских услуг, различия между аудитом и другими аудиторскими услугами. А так же то, почему, на мой взгляд, аудиторы при заключении договора должны настаивать на существенной предоплате.

Памятка клиенту (на укр.)

Вернуться в Аудит. Международные стандарты аудита (МСА)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1