Валовые расходы и приобретение товара

Сообщений: 47
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 01:00

Валовые расходы и приобретение товара

Сообщение Дмитрий » 12 июл 2010, 12:04

Уважаемый Вячеслав, подскажите, пожалуйста, есть ли выход в нашей ситуации.
Покупаем товар на условиях "СРТ-склад покупателя". Экземпляр товарно-транспортных накладных не получаем. Имеются: договор, счета, накладные на получение товара и налоговые накладные. Существует ли риск непризнания в валовых расходах стоимости приобретенного товара?
Рассказывали на семинаре, что налоговая сейчас требует товарно-транспортные накладные в любом случае (с решением ХС Львовской обл. № 5/887-12/142 знакомы.)

Сообщений: 1544
Зарегистрирован: 16 май 2009, 00:00

Re: Валовые расходы и приобретение товара

Сообщение Вячеслав ВАРЕНЯ » 12 июл 2010, 12:50

novichok2009 пишет: Существует ли риск непризнания в валовых расходах стоимости приобретенного товара?


Добрый день!
Такой риск всегда существует (такая у налоговиков работа).

3.8. Если запасы поступили на предприятие без товаросопроводительных документов, то составляется акт о приемке материалов или коммерческий акт (в случае, если такие запасы поступили железной дорогой).


Посмотрите еще раздел 3 Методических рекомендаций по бухгалтерскому учету запасов

Сообщений: 47
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 01:00

Re: Валовые расходы и приобретение товара

Сообщение Дмитрий » 12 июл 2010, 13:13

Спасибо!

Сообщений: 47
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 01:00

Re: Валовые расходы и приобретение товара

Сообщение Дмитрий » 12 июл 2010, 13:53

Вячеслав, в п. 3.8 метод. рекомендаций речь идет о поступлении товаров без документов, а у нас есть расходные накладные. Такой акт о приемке материалов составляется работниками предприятия? А мы - лица заинтересованные.

Сообщений: 1544
Зарегистрирован: 16 май 2009, 00:00

Re: Валовые расходы и приобретение товара

Сообщение Вячеслав ВАРЕНЯ » 12 июл 2010, 14:31

Дмитрий пишет:Вячеслав, в п. 3.8 метод. рекомендаций речь идет о поступлении товаров без документов, а у нас есть расходные накладные. Такой акт о приемке материалов составляется работниками предприятия? А мы - лица заинтересованные.


Товаросупроводжувальні документи (Shipping Documents)
Документи, що слідують разом з вантажем від відправника вантажу до вантажоодержувача, що містять усі необхідні дані про товар і умови контракту, на підставі яких вантажоодержувач приймає постачання товару. До основних товаросупроводжувальних документів відносяться: Комерційний рахунок, Відвантажувальна специфікація, Сертифікат якості, Сертифікат походження, Товаротранспортна накладна, Пакувальний лист .


У вас есть первичные документы (обратить внимание на правильность составления и оформления), которые подтверждают осуществление хозяйственной операции и могут служить доказательством вашего права на валовые расходы (при условии использования товаров в хоздеятельности).

В отношении риска - не забудьте проверить вашего контрагента.

Сообщений: 47
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 01:00

Об акте о приеме материалов

Сообщение Дмитрий » 05 авг 2010, 13:35

Добрый день, Вячеслав.
Если можно, я вернусь к теме валовых расходов на товар, полученный без товарно-сопроводительных документов.
Акт о приеме материалов типовой формы № М-7 должны подписать "матеріально відповідальна особа та представник відправника (постачальника) або представник незацікавленої організації".
Представитель отправителя подписывать нам такой акт отказался (сказали - довольствуйтесь накладными).
Остался представитель незаинтересованной организации. Но у такого представителя должны быть полномочия на подписание такого акта ("номер та дата видачі документа про повноваження та назва організації, яка видала документ").
Вы не подскажете, что это за документ, который наделяет подобными полномочиями сотрудника незаинтересованного предприятия? Как его составить? Есть ли образцы этого документа? Или, может быть, можно об этом где-то прочесть?

Сообщений: 1544
Зарегистрирован: 16 май 2009, 00:00

Re: Валовые расходы и приобретение товара

Сообщение Вячеслав ВАРЕНЯ » 05 авг 2010, 13:54

Протокол
Доверенность
Договор поручения

Сообщений: 47
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 01:00

Re: Валовые расходы и приобретение товара

Сообщение Дмитрий » 05 авг 2010, 14:02

А если это будет лично директор?

Сообщений: 1544
Зарегистрирован: 16 май 2009, 00:00

Re: Валовые расходы и приобретение товара

Сообщение Вячеслав ВАРЕНЯ » 05 авг 2010, 14:05

Директор предприятия, представляющего независимую сторону?
Почему бы и нет, если ему делегированы такие полномочия.

Сообщений: 47
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 01:00

Re: Валовые расходы и приобретение товара

Сообщение Дмитрий » 05 авг 2010, 14:13

А кем могут быть делегированы такие полномочия директору? Участниками или учредителями? Это должно оговариваться в Уставе?
Конкретно о таком поручении в уставе предприятия не пишется.
Подскажите, пожалуйста, какими же документами нам нужно запастись, если директор независимой фирмы не откажется от подписи наших актов?

След.

Вернуться в Налог на прибыль

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1